FR 2554062 А1, 03.05.1985. US 4981319 А, 01.01.1991. DE 29911895 U1, 09.12.1999. SU 546509 А1, 01.04.1977.
Имя заявителя:
ДЖИ ЭМ ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИ ОПЕРЕЙШНЗ, ИНК. (US)
Изобретатели:
БАЧЧЕЛЛИ Джан Лука (DE)
Патентообладатели:
ДЖИ ЭМ ГЛОУБАЛ ТЕКНОЛОДЖИ ОПЕРЕЙШНЗ, ИНК. (US)
Приоритетные данные:
04.08.2006 DE 10 2006 036 453.8
Реферат
Изобретение относится к легковому автомобилю (1) с пассажирским салоном (10). Легковой автомобиль (1) имеет левый крышевой рейлинг (11а) и правый крышевой рейлинг (11b) в качестве верхнего завершения соответствующей боковой структуры кузова. Между левым и правым крышевыми рейлингами (11а, 11b) выполнен выдвижной элемент (16) крыши. Элемент (16) крыши в области между левым и правым крышевыми рейлингами (11а, 11b) проходит по ширине легкового автомобиля (1) и выдвигается вертикально вверх таким образом, что перемещается из горизонтального закрытого положения в горизонтальное открытое положение, чтобы увеличить полезный объем салона (10). Между левым и правым крышевыми рейлингами (11а, 11b) в направлении движения перед выдвижным элементом (16) крыши находится передняя поперечная деталь (18), а между ней и выдвижным элементом (16) крыши расположен спойлер (19) для отклонения набегающего потока воздуха. Спойлер (19) шарнирно соединен с передней поперечной деталью (18) и/или с выдвижным элементом (16) крыши и посредством подъемного движения выдвижного элемента (16) крыши из закрытого положения в открытое положение перемещается вместе с ним за счет поворотного движения. Достигается улучшенное увеличение салона во время движения. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.