Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ФОРТОЧКА КАБИНЫ ЭКИПАЖА САМОЛЕТА

Номер публикации патента: 2475413

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011133531/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B64C001/14   B60J001/16    
Аналоги изобретения: US 6883755 В2, 26.04.2005. US 2008100093 A1, 01.05.2008. SU 587694 A1, 20.05.2005. SU 374007, 20.11.2004. SU 1494410 A1, 20.04.2005. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (RU) 
Изобретатели: Алипов Кирилл Владимирович (RU)
Надольский Павел Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "Гражданские самолеты Сухого" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к авиационной технике и касается форточки кабины экипажа самолета. Форточка содержит каркас, шланг герметизации, расположенный по периметру каркаса форточки, верхний и нижние направляющие рельсы, опоры форточки, механизм открытия-закрытия. Форточка выполнена с возможностью поворота относительно нижней передней опоры на кронштейне. Кронштейн одним концом жестко соединен с каркасом форточки, а другим концом установлен с возможностью поворота на оси, расположенной на нижней передней опоре. Механизм открытия-закрытия форточки образован механизмом запирания, механизмом блокировки ручки управления и механизмом фиксации форточки в промежуточном и полностью открытом положениях. Механизм запирания выполнен в виде трех замков-упоров, образованных кинематическими замками - верхним и двумя нижними, управляемыми ручкой форточки через кинематическую систему тяг, качалок и карданный механизм. Механизм блокировки ручки управления снабжен замком ручки, исключающим возможность поворота форточки относительно нижней передней опоры после вывода форточки из проема и перемещения ее по направляющим рельсам при открытии. Достигается повышение надежности при работе форточки в условиях обледенения, возможность открытия форточки в полете, снижение усилий на ручку форточки при ее запирании и обеспечение при этом герметичности обжатия шланга герметизации, повышение надежности работы механизма открытия-закрытия форточки за счет использования кинематической схемы механизма, работающего от одной ручки. 10 з.п. ф-лы, 13 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"