На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПРИВОДНОЙ БЛОК С ДВИГАТЕЛЕМ И ТОРМОЗОМ - ЗАМЕДЛИТЕЛЕМ | |
Номер публикации патента: 2128119 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60K011/02 B60T001/00 | Аналоги изобретения: | US 3650358 A, 16.09.69. US 3720372 A, 09.12.71. DE 3113408 C1, 07.10.82. DE 3301560 C1, 05.04.84. DE 3713580 C1, 10.11.88. DE 4010970 A1, 17.10.91. SU 990563 A, 28.01.88. |
Имя заявителя: | Фойт Турбо ГмбХ унд Ко. КГ (DE) | Изобретатели: | Клаус Фогельзанг (DE) Петер Эдельманн (DE) | Патентообладатели: | Фойт Турбо ГмбХ унд Ко. КГ (DE) | Номер конвенционной заявки: | P 4408349.1 | Страна приоритета: | DE | Патентный поверенный: | Дудушкин С.В. |
Реферат | |
Приводной блок содержит двигатель, гидродинамический тормоз-замедлитель, причем тормоз-замедлитель находится в постоянной кинематической связи с двигателем. Приводной блок содержит также контур охлаждающей жидкости, служащей одновременно в качестве рабочей жидкости тормоза-замедлителя. В тяговом режиме тормоз-замедлитель может быть использован как насос для охлаждающей жидкости. При этом тормоз-замедлитель рассчитан на постоянное полное заполнение. Кроме того, соотношение между входным сечением (AZ) тормоза-заместителя и его выходным сечением (АA) составляет в режиме торможения 4-7, а в тяговом режиме 0,5-2. Технический результат, достигаемый при реализации изобретения, состоит в увеличении мощности торможения в режиме торможения тормоза-замедлителя или увеличении его стабильности, а также уменьшении мощности торможения в другом режиме тормоза-замедлителя. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
|