На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УТЕЧКИ ТОКА НА КОРПУС ТРОЛЛЕЙБУСА | |
Номер публикации патента: 2128348 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | G01R031/02 B60K035/00 | Аналоги изобретения: | Веклич В.Ф. Диагностирование технического состояния троллейбусов. - М.: Транспорт, 1990, с.103-107.Грубер Б.И. Анализ существующих схем сигнализации и защиты от тока утечки на трроллейбусе. Научные труды Академии коммунального хозяйства. Городской транспорт, Вып.72, N 7/ОНТИ АКХ. - М., 1970, с. 76-78. SU, 800903 A, 10.02.81. DE, 2922910 A1, 11.12.80. GB, 2189613 A, 28.10.87. |
Имя заявителя: | Лебедь Леонид Николаевич | Изобретатели: | Лебедь Л.Н. | Патентообладатели: | Лебедь Леонид Николаевич |
Реферат | |
Автоматизированная система контроля утечки тока содержит изолированный участок контактной сети (измерительный участок), на котором размещается контролируемый троллейбус. С корпусом троллейбуса контактирует многоточечное токосъемное устройство, соединенное с первым входом блока измерения утечки тока, второй вход которого соединен с первым выходом блока измерительного напряжения. Первый выход блока измерения утечки тока соединен с блоком регистрации утечки тока по каждому троллейбусу, второй выход блока изменения утечки тока соединен с блоком световой и звуковой сигнализации, а третий его выход - с первым входом блока коммутации напряжения контактной сети и измерительного напряжения. Второй выход блока измерительного напряжения соединен с входом блока контроля измерительного напряжения, а третий выход блока измерительного напряжения - с вторым входом блока коммутации напряжения контактной сети, имеющим прямую и обратную связь с контактной сетью и с блоком контроля изоляции измерительного участка относительно "земли". Технический результат - полная автоматизация процесса измерения утечки тока на корпус троллейбуса, обеспечение электробезопасности для персонала и защиты системы от высокого уровня утечки тока, а также обеспечение надежного контроля работы всех узлов системы. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
|