Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОДНОЙ БЛОК И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Номер публикации патента: 2137618

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95103430 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K011/02   B60T001/00    
Аналоги изобретения: DE 3713580 С1, 10.11.88. US 3720372 А, 09.12.71. DE 3113408 С1, 07.10.82. DE 3301560 С1, 05.04.84. US 36050358 A, 16.09.69. DE 4010970 А1, 17.10.91. SU 990563 A, 28.01.88. 

Имя заявителя: Фойт Турбо ГмбХ унд Ко. КГ (DE) 
Изобретатели: Клаус Фогельзанг (DE)
Петер Эдельманн (DE) 
Патентообладатели: Фойт Турбо ГмбХ унд Ко. КГ (DE) 
Номер конвенционной заявки: P 4408350.5 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Приводной блок для транспортных средств содержит двигатель, коробку передач, гидродинамический тормоз-замедлитель, находящийся в постоянной кинематической связи с двигателем. Приводной блок содержит также контур охлаждающей жидкости, являющейся одновременно рабочей жидкостью тормоза-замедлителя, который может использоваться как насос охлаждающей жидкости. Тормоз-замедлитель включен в силовой поток перед коробкой передач и может быть включен вместе с тормозом двигателя в общий тормозной блок (ОБТ), выполненный таким образом, что тормоз-замедлитель в процессе торможения может срабатывать по времени перед тормозом двигателя. Способ эксплуатации указанного выше приводного блока состоит в том, что тормоз-замедлитель создает первую долю общей мощности торможения, а тормоз двигателя создает вторую долю общей мощности торможения. Достигаемый технический результат состоит в обеспечении стабильного характера торможения, уменьшении габаритных размеров, а также обеспечении возможности "чувствительного" торможения транспортного средства. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"