На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПРИВОДНОЙ БЛОК И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
Номер публикации патента: 2137618 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60K011/02 B60T001/00 | Аналоги изобретения: | DE 3713580 С1, 10.11.88. US 3720372 А, 09.12.71. DE 3113408 С1, 07.10.82. DE 3301560 С1, 05.04.84. US 36050358 A, 16.09.69. DE 4010970 А1, 17.10.91. SU 990563 A, 28.01.88. |
Имя заявителя: | Фойт Турбо ГмбХ унд Ко. КГ (DE) | Изобретатели: | Клаус Фогельзанг (DE) Петер Эдельманн (DE) | Патентообладатели: | Фойт Турбо ГмбХ унд Ко. КГ (DE) | Номер конвенционной заявки: | P 4408350.5 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Приводной блок для транспортных средств содержит двигатель, коробку передач, гидродинамический тормоз-замедлитель, находящийся в постоянной кинематической связи с двигателем. Приводной блок содержит также контур охлаждающей жидкости, являющейся одновременно рабочей жидкостью тормоза-замедлителя, который может использоваться как насос охлаждающей жидкости. Тормоз-замедлитель включен в силовой поток перед коробкой передач и может быть включен вместе с тормозом двигателя в общий тормозной блок (ОБТ), выполненный таким образом, что тормоз-замедлитель в процессе торможения может срабатывать по времени перед тормозом двигателя. Способ эксплуатации указанного выше приводного блока состоит в том, что тормоз-замедлитель создает первую долю общей мощности торможения, а тормоз двигателя создает вторую долю общей мощности торможения. Достигаемый технический результат состоит в обеспечении стабильного характера торможения, уменьшении габаритных размеров, а также обеспечении возможности "чувствительного" торможения транспортного средства. 2 с. и 3 з.п. ф-лы, 4 ил.
|