RU 2009050 С1, 15.03.1994. SU 1834819 A3, 15.08.1993. SU 1791224 A1, 30.01.1993. FR 2484927 A2, 24.12.1921.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Завод им. В.А. Дегтярева" (RU)
Изобретатели:
Громов Владимир Вячеславович (RU) Липсман Давид Лазорович (RU) Мосалёв Сергей Михайлович (RU) Рыбкин Игорь Семенович (RU) Синицын Денис Игоревич (RU) Хитров Владимир Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Завод им. В.А. Дегтярева" (RU)
Реферат
Изобретение относится к установке дополнительных энергетических источников питания на автомобильной технике и может быть использовано в мобильных комплексах топопривязки. Привод генератора системы электроснабжения мобильного комплекса топопривязки размещен на шасси специального транспортного средства. Привод генератора содержит карданный вал, связанный одной стороной с коленчатым валом двигателя транспортного средства, а другой стороной - посредством шлицевого соединения с валом (4), установленным в подшипниках (5) опорного кронштейна (6), ременную передачу, оснащенную двумя ремнями и двухканавочными шкивами (8 и 9), и генератор. На другой стороне вала (4) на подшипнике (11) установлен двухканавочный шкив (8), жестко соединенный с диафрагмой (12) электромагнитной муфты бесконтактного исполнения. Корпус (13) муфты размещен при помощи шпоночного соединения (14) на валу (4) перед шкивом (8). Катушкодержатель (15) электромагнитной муфты, в котором расположена катушка с якорем, неподвижно зафиксирован на опорном кронштейне (6) и соединен с корпусом муфты (13) посредством подшипника (16). Катушкодержатель (15) и корпус (13) разделены балластным зазором. Генератор и опорный кронштейн (6) размещены на платформе, установленной на раме специального транспортного средства и закрыты защитным кожухом. Корпуса опорного кронштейна (6) и генератора (10) связаны между собой регулируемой тягой. Достигается повышение надежности привода генератора. 3 ил.