ЕР 0711700 A1, 15.05.1996. GB 2142287 A, 16.01.1985. DE 2736225 A1, 23.02.1978. WO 03018343 A1, 06.03.2003.
Имя заявителя:
ДР. ИНЖ. Х.К. Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
ФРЁШЛЕ Матиас (DE) ЛАРСОН Грант (DE)
Патентообладатели:
ДР. ИНЖ. Х.К. Ф. ПОРШЕ АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Приоритетные данные:
01.07.2009 DE 102009031250.1
Реферат
Изобретение относится к автомобилю (2) и крышке (17) задней части автомобиля. Автомобиль содержит крышу (3) с двумя продольными брусьями (4, 5), под которыми расположены боковые стекла (9) и к которым в качестве удлинения продольных брусьев (4, 5) примыкают плавниковые аэродинамические стабилизаторы (12, 13), и расположенную между плавниковыми аэродинамическими стабилизаторами (12, 13) наружную обшивку (16) крышки (17) задней части автомобиля. По меньшей мере, в одном из плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13) на их наружной стороне (14) возле бокового стекла (9) выполнено отверстие (20, 21) для впуска воздуха, которое через воздушный канал (23, 24) сообщается с отверстием (25, 26) для выпуска воздуха, расположенным возле наружной обшивки (16) крышки с внутренней стороны (15) плавниковых аэродинамических стабилизаторов (12, 13). Наружная обшивка (16) крышки содержит, по меньшей мере, одно отверстие (28, 29) для впуска технологического воздуха для агрегата автомобиля (2), и воздухонаправляющее устройство (32) расположено со стороны задней части кузова позади отверстия (28, 29) для впуска технологического воздуха. Достигается оптимизация автомобиля данного типа. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.