Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УЗЕЛ ПРИВОДНОГО КОЛЕСА

Номер публикации патента: 2378134

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007104319/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K017/06   B60K006/10    
Аналоги изобретения: SU 1399188 A1, 30.05.1988. SU 1776580 A1, 23.11.1992. RU 2100217 C1, 27.12.1997. GB 2121742 A, 27.12.1997. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Марийский государственный технический университет (RU) 
Изобретатели: Сидыганов Юрий Николаевич (RU)
Онучин Евгений Михайлович (RU)
Шемякин Антон Вадимович (RU)
Изосимов Андрей Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Марийский государственный технический университет (RU) 

Реферат


Изобретение относится к узлам шасси самоходных машин и может быть использовано в транспортном и технологическом машиностроении. Узел приводного колеса содержит полую неподвижную цапфу с установленной на ней с возможностью неограниченного вращения ступицей, к которой посредством зубчатой муфты присоединен ведомый вал редуктора. Ведущий вал двигателя, например, при помощи трансмиссии соединен с двигателем. Редуктор дополнительно снабжен маховиком, позволяющим аккумулировать энергию, установленным при помощи подшипников в корпусе редуктора и соединенным через электромагнитные муфты с ведущим валом редуктора и двигателем. Ведущий вал редуктора также при помощи электромагнитной муфты соединен с валом двигателя. Технический результат - временное аккумулирование энергии колеса для последующего ее использования при разгоне транспортного средства. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"