Настоящее изобретение относится к гибридным транспортным средствам. Транспортное средство по первому, второму и третьему варианту содержит двигатель внутреннего сгорания, источник привода, часть накопления источника энергии, часть подачи источника энергии, часть размещения двигателя внутреннего сгорания, две боковые поверхности, расположенные напротив друг друга. В транспортном средстве по первому варианту двигатель внутреннего сгорания установлен ближе к одной из боковых поверхностей. В транспортном средстве по второму и третьему варианту центр двигателя внутреннего сгорания смещен в направлении ширины гибридного транспортного средства к одной из боковых поверхностей. Технический результат заключается в оптимальном расположении части подачи источника энергии относительно моторного отсека транспортного средства. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 15 ил.