Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ

Номер публикации патента: 2453749

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011102044/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: F16H033/00   B60K006/365    
Аналоги изобретения: RU 2357876 С1, 10.06.2009. RU 2373445 С1, 20.11.2009. БАРБАШОВ Н.Н., ЛЕОНОВ И.В. Энергетическая модель передаточного механизма с маховичным аккумулятором энергии. Вестник МГТУ им. Н.Е.Баумана, 4, 2010, с.61-68. 

Имя заявителя: Леонов Игорь Владимирович (RU) 
Изобретатели: Леонов Игорь Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Леонов Игорь Владимирович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к рекуперации энергии торможения транспортных машин, такие как гибридные силовые установки с ДВС и электромобили. Устройство рекуперации энергии торможения содержит корпус (25), двигатель (13), коробку передач (26), трансмиссию (12), вариатор (16) и маховик (7). Коробка передач (26) включает вариатор (16) и планетарный дифференциал (6) с двумя степенями подвижности, звенья которого соединены с трансмиссией (12), с двигателем (13) посредством главного сцепления (15) и с маховиком (7) посредством зубчатой передачи с неподвижными осями. Вариатор (16) соединен с двигателем (13) посредством главного сцепления (15) и с маховиком (7) - посредством зубчатой передачи с неподвижными осями. Изобретение позволяет снизить потери энергии и повысить экономичность машин на любых неустановившихся режимах работы путем изменения передаточного отношения между трансмиссией транспортной машины и маховиком, что позволяет производить полную рекуперацию энергии торможения. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"