Настоящее изобретение относится к транспортным средствам, в которых используются электронные устройства высокой мощности, требующие применения систем охлаждения, а более конкретно к узлу радиатора для уменьшения забивания путей прохождения воздуха. Технический результат - усовершенствование радиатора для уменьшения блокирования пути прохождения воздуха внутри него. Достигается тем, что система охлаждения для охлаждения силовой электроники на локомотиве включает в себя реберный радиатор, который имеет впускной канал, проходящий через него для прохождения воздуха для достижения множества ребер при уменьшении забивания указанных ребер переносимыми воздухом загрязнениями, причем радиатор включает в себя, по меньшей мере, одну обходную зону, не имеющую ребер на участке, где ожидается прохождение загрязнений через указанные ребра, поворотную направляющую, которая направляет воздух между указанными ребрами в определенном месте, реберную структуру для уменьшения блокирования, по меньшей мере, на одном ребре из указанных ребер и ребра, расположенные непосредственно вблизи во впускном канале для прохождения воздуха. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 13 ил.