SU 1148806 A1, 07.04.1985. RU 2241837 C2, 10.12.2004. RU 82657 U1, 10.05.2009. US 4313402 A, 02.02.1982.
Имя заявителя:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научное производственное объединение автоматики" имени академика Н.А. Семихатова (RU)
Изобретатели:
Андросов Николай Николаевич (RU) Булатов Вадим Львович (RU) Дубских Николай Иванович (RU) Карпов Михаил Анатольевич (RU) Ковалев Юрий Николаевич (RU) Мансуров Владимир Александрович (RU) Манько Николай Григорьевич (RU) Подосенов Станислав Германович (RU) Рахимов Дамир Альмирович (RU) Тарасов Роман Владиславович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Научное производственное объединение автоматики" имени академика Н.А. Семихатова (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для принудительного воздушного охлаждения блоков пуско-тормозных резисторов (БПТР) электровоза с коллекторными тяговыми электродвигателями (ТЭД), работающими от высоковольтной контактной сети постоянного тока с напряжением 3000 В. В качестве электродвигателей вентиляции (ЭДВ) использованы синхронные магнитоэлектрические двигатели (МЭД) с возбуждением на постоянных магнитах, рассчитанные на достаточно низкое напряжение (не более 48 В). Предлагаемая система воздушного охлаждения БПТР электровоза, работающего от высоковольтной контактной сети постоянного тока с напряжением 3000 В и оборудованного n-группами пар последовательно соединенных коллекторных тяговых электродвигателей (ТЭД), содержит n-каналов охлаждения (КО). В каждый КО в качестве ЭДВ введен бесконтактный вентильный синхронный электродвигатель с возбуждением на постоянных магнитах на роторе. Техническим результатом является повышение надежности системы, снижение энергопотребления и электромагнитных помех и влияния их на якорный ток электродвигателей. 3 ил.