Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОПЛИВНЫЙ БАК ДИЗЕЛЯ

Номер публикации патента: 2397075

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009114242/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K015/077    
Аналоги изобретения: SU 1782780 A1, 23.12.1992. SU 839751 A1, 23.06.1981. SU 1507602 A1, 14.12.1987. SU 1516385 A1, 23.10.1989. FR 2563336 A1, 25.10.1985. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 
Изобретатели: Сливинский Евгений Васильевич (RU)
Зайцев Андрей Анатольевич (RU)
Нифонтов Алексей Анатольевич (RU)
Суворова Елена Александровна (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области систем подачи топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС), широко используемых в конструкциях автомобилей, тракторов, строительно-дорожных машин. Топливный бак дизеля содержит корпус (1), горловину (2) с фильтрующей сеткой (4), сливную пробку (19) и поплавок (11), взаимодействующий с рычагами управления (7, 8) с зацепами (6), фиксирующими фильтрующую сетку (4) и сливную пробку (19). Поплавок (11) на своей внешней образующей поверхности по высоте снабжен тремя пазами (10, 13), расположенными относительно друг друга под углом 90°. Паз (13) выполнен параллельным относительно вертикальной оси симметрии поплавка (11), а пазы (10) - под углом к оси симметрии. В пазу (13) размещен вертикальный стержень (14), конец которого жестко закреплен на днище топливного бака. В пазах (10) подвижно размещены подпружиненные пружиной растяжения (12) относительно друг друга рычаги (7, 8). Одни концы рычагов (7, 8) снабжены зацепами (6), взаимодействующими с упором (5) фильтрующей сетки (4), а другие с помощью шарниров (9) установлены на днище топливного бака. Рычаг (8) выполнен двуплечим, и его второе плечо (15) связано с Г-образной формы стержнем (16), контактирующим со сквозным отверстием (17) тела (18) сливной пробки (19). Технический результат: упрощение конструкции и повышение надежности системы по предупреждению несанкционированного отбора топлива из топливных баков ДВС. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"