Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОТДЕЛИТЕЛЬ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ОТ ПАРОВ И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2412830

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008104951/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K015/077   B60K015/035    
Аналоги изобретения: RU 2203190 C2, 27.04.2003. US 20020153374 A1, 24.10.2002. US 4770677 A, 13.09.1988. US 5840104 A, 24.11.1998. US 6405747 B1, 18.06.2002. RU 2005633 C1, 15.01.1994. US 20060118202 A1, 08.06.2006. 

Имя заявителя: РАВАЛ А.К.С. ЛТД. (IL) 
Изобретатели: ЭРМАН Мойша (IL)
ВУЛКАН Омер (IL)
ОЛЬШАНЕТСКИ Владимир (IL)
РАХАМИМ Алон (IL)
ГРУН Карл-Петер (DE)
КОУКАН Ибрагим (DE) 
Патентообладатели: РАВАЛ А.К.С. ЛТД. (IL) 
Приоритетные данные: 05.02.2007 US 60/899,406 

Реферат


Изобретения относятся к области автомобилестроения. По первому варианту отделитель содержит корпус, снабженный впуском для топливных паров, выпуском для топливных паров и каплеотделителем, включающим одну раздельную стенку для отделения топливных капель от топливных паров и направления указанных капель к сливному окну. Сливное окно соединено с топливным баком транспортного средства. Путь потока топливных паров проходит между впуском для топливных паров и выпуском для топливных паров. Разделительная стенка проходит между пространством впуска и пространством выпуска, служащим в качестве пространства для расширения газа. По второму варианту отделитель содержит корпус, снабженный впуском для топливных паров, выпуском для топливных паров, и пространство конденсации для конденсации топливных капель. Пространство конденсации сообщается по потоку с указанными впуском и выпуском. Пространство конденсации содержит каплеотделитель, включающий разделительную стенку для отделения топливных капель от топливных паров и направления топливных капель через сливное окно и через наливную горловину в топливный бак транспортного средства. Топливная система содержит фильтр топливных паров, топливный бак, снабженный наливной горловиной с наливной головкой, и отделитель жидкого топлива от паров с каплеотделителем, который содержит разделительную стенку для отделения топливных капель от топливных паров и направления топливных капель к сливному окну. Достигается исключение негативного воздействия на работу фильтра топливных паров, за счет предотвращения попадания топливных капель вместе с топливными парами в фильтр топливных паров. 3 н. и 42 з.п. ф-лы, 24 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"