Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2082626

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93058112 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K023/02    
Аналоги изобретения: 1. П.Маллинз. Автоматическое сцепление. - Автомобильная промышленность США, 1988, N 1, с. 7 - 9. 2. Авторское свидетельство СССР N 765040, кл. В 60 К 23/02, 1978. 

Имя заявителя: Семендяев Константин Николаевич 
Изобретатели: Семендяев Константин Николаевич
Семендяев Николай Николаевич 
Патентообладатели: Семендяев Константин Николаевич
Семендяев Николай Николаеви 

Реферат


Использование: в области транспортной техники, а именно в автоматизированных фрикционных сцеплениях для обеспечения плавности их включения. Сущность изобретения: для унификации устройства регулятор темпа включения узла и клапан предварительного сброса давления смонтированы в одном корпусе 3, при этом опора 4 и седло 5 клапана выполнены в виде поршней и размещены в данном корпусе с возможностью осевого перемещения. Между опорой и седлом установлена пружина 6. Седло расположено между опорой и затвором данного клапана подвижно и упомянутой пружиной прижато к затвору. Стержень 8 этого затвора 7 изготовлен полым, за одно целое седлом 9 выпускаемого клапана регулятора и жестко соединен с опорой 4, между которой и тарелью, закрепленной на стержне затвора клапана, названного последним, размещена другая пружина. Кроме того, корпус регулятора снабжен ограничителями хода опоры и седла выпускаемого клапана, а также оснащен упором, между которым и упомянутой опорой установлена уравновешивающая пружина. Стержень затвора выпускного клапана кинематически связан с деталью другого устройства, положение (движение) которой предопределяется частотой вращения коленчатого двигателя, например, с рейкой топливного насоса высокого давления у дизелей. Благодаря наличию в устройстве узлов, предлагаемой конструкции, их инерционности, а также применению воздействующей на них уравновешивающей пружины, обеспечивается возможность изменять проходное сечение затвором и седлом выпускного клапана, т. е. регулировать скорость снижения давления в сервоцилиндре (камере) и следовательно, управлять теплом (плавностью) включения сцепления по желанию водителя с учетом различных режимов движения машины. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"