Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЛАВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Номер публикации патента: 2134202

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97108281 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K023/02    
Аналоги изобретения: SU 765040 A, 23.09.80. Румянцев Л.А. и др. Диапазонная передача для автомобилей большой грузоподъемности. Автомобильная промышленность. - М.: 1984, N 11, с.19 - 22. FR 2449547 A, 19.09.80. 

Имя заявителя: Семендяев Константин Николаевич 
Изобретатели: Семендяев К.Н.
Семендяев Н.Н.
Лысенко О.Г. 
Патентообладатели: Семендяев Константин Николаевич
Семендяев Николай Николаевич
Лысенко Олег Геннадьевич 

Реферат


Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в автоматизированных фрикционных сцеплениях для плавного включения фрикционого сцепления транспортного средства. Устройство содержит систему для передачи команд водителя, блок клапанов управления, соединенный с клапаном предварительного сброса давления, пневмоцилиндром выключения и регулятором темпа включения узла трения. Регулятор содержит корпус, ротор с центробежными грузами, клапан для форсированного выпуска воздуха из пневмоцилиндра. Регулятор темпа включения узла трения выполнен с возможностью соединения рабочей полости пневмоцилиндра с атмосферой. Упомянутый ротор кинематически связан с деталью, частота вращения которой изменяется прямо пропорционально изменению частоты вращения коленчатого вала двигателя. В роторе выполнены отверстия для соединения рабочей полости пневмоцилиндра с атмосферой. По меньшей мере три из указанных отверстий расположены радиально и снабжены выпускными клапанами, каждый из которых включает в себя седло и затвор. Затворы выполнены заодно с упомянутыми центробежными грузами ротора и снабжены упругими элементами, установленными в поджатом состоянии. Каждый из указанных упругих элементов снабжен устройством для регулирования создаваемого им усилия. Технический результат - упрощение конструкции устройства. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"