Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО, ВЫПОЛНЕННОЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДВИЖУЩИХ СИЛ

Номер публикации патента: 2381916

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008110637/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60K023/04   F16H048/00    
Аналоги изобретения: US 2007021262 A1, 25.01.2007. EP 1616743 A2, 18.01.2006. EP 0575151 A1, 22.12.1993. SU 645864 A1, 05.02.1979. RU 2156903 C1, 27.09.2000. 

Имя заявителя: МИЦУБИСИ ДЗИДОСЯ КОГИО КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ЯМАМУРА Такуя (JP)
УСИРОДА Юити (JP)
САВАСЕ Каору (JP) 
Патентообладатели: МИЦУБИСИ ДЗИДОСЯ КОГИО КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 31.05.2007 JP 2007-145305 

Реферат


Изобретение относится к устройству распределения движущих сил на левое и правое колеса транспортного средства. Устройство включает в себя дифференциальный механизм, регулятор движущей силы и дифференциальный ограничитель. Дифференциальный механизм выполнен с возможностью распределения движущей силы из источника привода транспортного средства на левое и правое колеса в качестве распределенных движущих сил с обеспечением разности вращения между левым и правым колесами. Регулятор движущей силы выполнен с возможностью регулирования каждой из распределенных движущих сил. Дифференциальный ограничитель выполнен с возможностью ограничения разности между левым и правым колесами посредством приложения ограничительного крутящего момента к дифференциальному механизму. Достигается повышение устойчивости движения транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"