На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧЕЙ И СЦЕПЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2124444 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60K041/22 | Аналоги изобретения: | SU 765040 A, 23.09.80. П.Маллинз. Автоматические сцепления (двухпедальное управление автомобилем). Автомобильная промышленность США, 1988, N1, с.7 - 9. SU 548453 A, 31.03.77. SU 1207833 A, 30.01.86. US 5427215 A, 27.06.95. |
Имя заявителя: | Семендяев Константин Николаевич | Изобретатели: | Семендяев К.Н. Семендяев Н.Н. Днепровский М.А. Дужий С.В. | Патентообладатели: | Семендяев Константин Николаевич Семендяев Николай Николаевич Днепровский Максим Алексеевич Дужий Сергей Владимирович |
Реферат | |
Устройство для комбинированного управления передачей и сцеплением транспортного средства содержит источник рабочего тела, сервоцилиндр или камеру выключения, клапан предварительного сброса давления и регулятор темпа включения сцепления. Указанные элементы соединены через клапанную коробку управления. Клапанная коробка содержит впускной и выпускной клапаны. В корпусе клапанной коробки управления размещен ускорительный поршень, жестко связанный с затвором впускного клапана. Седло выпускного клапана оснащено пружиной нажимного действия. В седле выполнены осевое и радиальное отверстия, через которые сообщаются рабочие полости сервоцилиндра (камеры), клапана предварительного сброса давления, регулятора темпа включения сцепления и цилиндра ускорительного поршня. Седло выпускного клапана связано с подвижной тарелью возвратной пружины подвижной рукоятки рычага переключения передач. Техническим результатом, достигаемым при реализации изобретения, является унификация устройства для комбинированного управления передачей и сцеплением транспортного средства при обеспечении его высокой надежности. 1 ил.
|