Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА (ЭСУТ)

Номер публикации патента: 2386551

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008149865/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L015/36    
Аналоги изобретения: RU 2309856 C1, 10.11.2007. SU 1459954 A1, 23.02.1989. US 6763291 B1, 13.07.2004. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Пыров Александр Елисеевич (RU)
Левашов Павел Юрьевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожной автоматизации и предназначено для управления электровозами постоянного типа. Комплексная система управления для электровозов содержит командоаппарат режима, выходы которого соединены с пультами основного и аварийного командоаппарата, выходы которых соединены с входами основного и аварийного шифраторов управления. Выходы шифраторов через первый коммутатор, управляемый командоаппаратом режима, подключены ко второму коммутатору. Один из выходов коммутатора соединен с линией связи телеуправления вперед, а другой - с линией связи телеуправления назад. По линиям связи подается сигнал к входам основного или аварийного дешифраторов кода телеуправления, выходы которых соединены с логическими элементами ИЛИ. Сигнал с логических элементов ИЛИ поступает на исполнительный аппарат локомотива. Выходы всех командоаппаратов развязаны с входами основного и аварийного шифраторов управления и первого коммутатора. Выход коммутатора и входы основного и аварийного дешифраторов кода телеуправления развязаны с линиями связи телеуправления вперед и назад. Технический результат заключается в повышении надежности, которая достигается применением гальванической развязки схем цепей управления каждой секции локомотива. 9 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"