RU 2309856 C1, 10.11.2007. SU 1459954 A1, 23.02.1989. US 6763291 B1, 13.07.2004.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Пыров Александр Елисеевич (RU) Левашов Павел Юрьевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожной автоматизации и предназначено для управления электровозами постоянного типа. Комплексная система управления для электровозов содержит командоаппарат режима, выходы которого соединены с пультами основного и аварийного командоаппарата, выходы которых соединены с входами основного и аварийного шифраторов управления. Выходы шифраторов через первый коммутатор, управляемый командоаппаратом режима, подключены ко второму коммутатору. Один из выходов коммутатора соединен с линией связи телеуправления вперед, а другой - с линией связи телеуправления назад. По линиям связи подается сигнал к входам основного или аварийного дешифраторов кода телеуправления, выходы которых соединены с логическими элементами ИЛИ. Сигнал с логических элементов ИЛИ поступает на исполнительный аппарат локомотива. Выходы всех командоаппаратов развязаны с входами основного и аварийного шифраторов управления и первого коммутатора. Выход коммутатора и входы основного и аварийного дешифраторов кода телеуправления развязаны с линиями связи телеуправления вперед и назад. Технический результат заключается в повышении надежности, которая достигается применением гальванической развязки схем цепей управления каждой секции локомотива. 9 з.п. ф-лы, 1 ил.