Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЕЗРЕЛЕЙНАЯ СХЕМА ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОМ

Номер публикации патента: 2405687

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009132741/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L015/00    
Аналоги изобретения: RU 2334629 C1, 27.09.2008. RU 44597 U1, 27.03.2005. RU 2273567 C1, 10.04.2006. CA 2157424 A1, 02.03.1996. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 
Изобретатели: Киржнер Давид Львович (RU)
Сидорук Александр Михайлович (RU)
Раздобаров Алексей Васильевич (RU)
Семченко Виктор Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к цепям управления силовыми аппаратами электровозов. Схема цепей управления электровозом содержит пульты управления машиниста и помощника, контроллер машиниста с задатчиком режимов движения, силовые аппараты с приводами и систему дистанционного управления с «жесткой» логикой функционирования. Система дистанционного управления выполнена на логических элементах. Входные сигналы для контроля блокировок состояния силовых аппаратов и включения имитаторов реле поступают через три блока входных делителей напряжения с оптической развязкой на входы двух блоков электронной коммутации. Входы семи блоков выходных электронных ключей соединены с выходами двух блоков электронной коммутации. Выходы первых шести блоков подключены к катушкам силовых аппаратов. Выходы седьмого блока используются для включения маломощных двигателей переменного тока. Технический результат заключается в повышении надежности работы схемы управления электровозом. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"