US 2001035049 A1, 01.11.2001. US 6148269 A, 14.11.2000. RU 2213669 C1, 10.10.2003. US 2004113571 A1, 17.06.2004.
Имя заявителя:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
АЛТОН мл. Роберт Дж. (US) КУМАР Аджит К. (US) УОРДЕН Брет Д. (US)
Патентообладатели:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
23.08.2005 US 11/209,493
Реферат
Настоящее изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способу и системе для определения наземной скорости состава. Способ по первому варианту включает выбор оси любого локомотива состава для измерения скорости выбранной оси. Измерение скорости выбранной оси включает уменьшение тягового усилия выбранной оси и определение наземной скорости одного другого локомотива состава на основании измеренной скорости выбранной оси одного локомотива. Способ по второму варианту включает выбор оси любого локомотива состава для измерения скорости выбранной оси, определение наземной скорости одного другого локомотива состава на основании измеренной скорости выбранной оси одного локомотива, компенсацию определяемой наземной скорости локомотивов состава на основании различия рабочих характеристик между локомотивами. Компенсация включает определение различий между измеренными скоростями осей локомотивов состава и образование масштабного коэффициента. Система содержит множество датчиков определения рабочих условий, процессор. Измерение скорости выбранной оси включает уменьшение тягового усилия выбранной оси. Процессор выполнен с возможностью приема сигналов измеряемой скорости и определения наземной скорости другого локомотива состава на основании измеренной скорости. Технический результат заключается в уменьшении количества локомотивов, в которых необходимо выполнять определение скорости. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 1 ил.