SU 427415 A, 15.01.1975. SU 1167664 А, 15.07.1985. RU 2153727 C1, 27.07.2000. US 4158829 A, 19.06.1979.
Имя заявителя:
Государственное предприятие завод "Электротяжмаш" (UA)
Изобретатели:
Королев Николай Матвеевич (UA) Бугаев Олег Владимирович (UA) Волович Марк Янович (UA) Дроворуб Виктор Викторович (UA) Пахомов Григорий Дмитриевич (UA)
Патентообладатели:
Государственное предприятие завод "Электротяжмаш" (UA)
Приоритетные данные:
26.10.2009 UA A200910803
Реферат
Изобретение относится к области транспорта и направлено на усовершенствование аппаратуры управления транспортными средствами, в частности конструктивного выполнения контакторов. Сущность изобретения состоит в том, что контактор для управления транспортным средством имеет закрепленные на стержне прямоходовой электромагнитный привод, дугогасительную камеру щелевого типа с изоляционной накладкой, подвижные и неподвижные главные и дугогасительные контакты. Кроме того, в состав контактора входит узел форсировки и вспомогательные контакты. Корпус электромагнитного привода имеет резьбовую втулку, в проеме которой размещен шток. Шток имеет возвратную пружину и в его торец ввинчен толкатель штока. Якорь электромагнитного привода выполнен с немагнитным упором на торце в форме усеченного конуса, направленного на толкатель штока, и размещен внутри каркаса катушки прямоходового электромагнитного привода. Узел форсировки имеет контактный элемент, резистор и толкатель форсировки, который связан с помощью тяги со штоком. Подвижные главный и дугогасительный контакты связаны со штоком с помощью изолятора. Каркас выполнен цельнопаяным из латуни. Технический результат, достигаемый при использовании данного изобретения, состоит в повышении коммутационной износостойкости контактора и надежности управления транспортным средством. 2 з.п. ф-лы., 3 ил.