На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИВОДНОГО И/ИЛИ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА БЕЗ СВОБОДНЫХ ОСЕЙ В ОБЛАСТИ ГРАНИЧНОГО СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС С РЕЛЬСАМИ | |
Номер публикации патента: 2105679 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60L003/10 | Аналоги изобретения: | DE, заявка N 3902846, кл. B 60 L 3/10, 1990. |
Имя заявителя: | АЕГ Шиненфарцойге ГмбХ (DE) | Изобретатели: | Карл Хан[DE] | Патентообладатели: | АЕГ Шиненфарцойге ГмбХ (DE) | Номер конвенционной заявки: | P 4224581.8 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Использование: рельсовый транспорт. Сущность изобретения: при регулировании приводного и/или тормозного усилия тяговых электродвигателей подвижного состава в области граничного сцепления колес с рельсами переход в нестабильную зону скольжения определяют по более сильному ускорению вращения колес, а возврат в стабильную зону скольжения осуществляют снижением величины приводного или соответственно тормозного усилия. В случае использования интегратора в качестве свободной (бегункой) псевдооси с помощью скорости вращения ведущей оси образуют разность скоростей вращения &Dgr;n, рассматриваемую как меру проскальзывания колеса. При этом переход в нестабильную зону скольжения фиксируют по первой производной разности скорости вращения d&Dgr;n / dt, причем при срабатывании предельной ступени к интегратору подводят дополнительную входную велиичну, которая противодействует введенной заданной величине до возвращения в стабильную зону скольжения. Для того чтобы избежать потери силы сцепления, предлагается дополнительно к снижению приводного или соответственно тормозного усилия, способствующего оценке разности скорости вращения &Dgr; n, производить еще снижение, зависящее от максимально достигнутой величины первой производной d&Dgr;n / dt. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.
|