Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИВОДНОГО И/ИЛИ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА БЕЗ СВОБОДНЫХ ОСЕЙ В ОБЛАСТИ ГРАНИЧНОГО СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС С РЕЛЬСАМИ

Номер публикации патента: 2105679

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95105450 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L003/10    
Аналоги изобретения: DE, заявка N 3902846, кл. B 60 L 3/10, 1990. 

Имя заявителя: АЕГ Шиненфарцойге ГмбХ (DE) 
Изобретатели: Карл Хан[DE] 
Патентообладатели: АЕГ Шиненфарцойге ГмбХ (DE) 
Номер конвенционной заявки: P 4224581.8 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Использование: рельсовый транспорт. Сущность изобретения: при регулировании приводного и/или тормозного усилия тяговых электродвигателей подвижного состава в области граничного сцепления колес с рельсами переход в нестабильную зону скольжения определяют по более сильному ускорению вращения колес, а возврат в стабильную зону скольжения осуществляют снижением величины приводного или соответственно тормозного усилия. В случае использования интегратора в качестве свободной (бегункой) псевдооси с помощью скорости вращения ведущей оси образуют разность скоростей вращения &Dgr;n, рассматриваемую как меру проскальзывания колеса. При этом переход в нестабильную зону скольжения фиксируют по первой производной разности скорости вращения d&Dgr;n / dt, причем при срабатывании предельной ступени к интегратору подводят дополнительную входную велиичну, которая противодействует введенной заданной величине до возвращения в стабильную зону скольжения. Для того чтобы избежать потери силы сцепления, предлагается дополнительно к снижению приводного или соответственно тормозного усилия, способствующего оценке разности скорости вращения &Dgr; n, производить еще снижение, зависящее от максимально достигнутой величины первой производной d&Dgr;n / dt. 1 з.п.ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"