На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИВОДНОГО И/ИЛИ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ КОЛЕС ЕДИНИЦЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДО ОПТИМАЛЬНОЙ СИЛЫ СЦЕПЛЕНИЯ | |
Номер публикации патента: 2124445 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60L003/10 | Аналоги изобретения: | DE 3407309 A1, 12.09.85. SU 1749071 A1, 23.07.92. SU 1759673 A1, 07.09.92. |
Имя заявителя: | Аег Шиненфарцойге ГмбХ (DE) | Изобретатели: | Карл Хан (DE) | Патентообладатели: | Аег Шиненфарцойге ГмбХ (DE) | Номер конвенционной заявки: | P4333281.1 | Страна приоритета: | DE |
Реферат | |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования при наличии подвижного состава без свободных осей. Предполагается регулирование приводного и/или тормозного усилий ведущих колес до оптимальной силы сцепления. Управление колесами осуществляют при малом отклонении вокруг максимума, характеристики зависимости сцепление - проскальзывание контакта колесо - рельс или путем увеличения и нового уменьшения приводного/тормозного усилия, или с помощью увеличения и уменьшения ускорения до запомненной частоты вращения. Данное техническое решение позволяет управлять любой колесной парой у предела силы сцепления при минимально возможном проскальзывании. Улучшение контакта колесо - рельс обеспечивается с помощью целенаправленного повышения проскальзывания колес. При этом регулируют только часть колес/колесных пар до оптимальной силы сцепления, а остальные подвергают желаемому регулированию проскальзывания колеса. В итоге имеет место постоянная смена колесных пар с повышенным и пониженным боксованием. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
|