RU 2008147775/11, 10.06.2010. DE 3038879 A1, 27.05.1982. US 4254843 A, 10.03.1981. GB 1501383 A, 15.02.1978.
Имя заявителя:
Сердечный Александр Семенович (RU), Сердечный Алексей Александрович (RU)
Изобретатели:
Сердечный Александр Семенович (RU) Сердечный Алексей Александрович (RU)
Патентообладатели:
Сердечный Александр Семенович (RU) Сердечный Алексей Александрович (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Электропоезд содержит головной и прицепные вагоны с тяговыми асинхронными электродвигателями переменного тока, связанными через редуктор с колесными парами, питаемыми от контактной сети, аккумуляторы с зарядными устройствами. Электропоезд снабжен ветровыми турбогенераторами с диффузионными устройствами с сетками, в суженной части которых выполнены окна для снижения давления воздуха, возникающего при движении электропоезда. Ветровые электростанции установлены: 1-2 электростанции в передней части головного вагона, выполненного по радиусу окружности или по обтекаемой для воздуха кривой, 1-10 электростанций на его крыше и 1-10 электростанций на крыше прицепных вагонов. Каждый ветровой генератор связан через трансформатор и тиристорные преобразователи с тяговыми электродвигателями постоянного тока головного вагона и прицепных вагонов с зарядными устройствами и аккумуляторами. Автономный инвертор напряжения соединен с каждым тяговым асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором с вентилятором переменного тока головного вагона и прицепных вагонов, или контактная электрическая сеть связана через трансформатор, тиристорные преобразователи переменного тока в постоянный аккумуляторами. С нижней стороны к раме тележки или между фланцами трубы и рамой тележки установлен слой упругого материала. Технический результат заключается в создании электропоезда энергосберегающего и экологически чистого. 3 ил.