Настоящее изобретение относится к электрическим транспортным средствам, в частности к электромобилям с использованием энергии от топливных элементов. Устройство управления содержит модуль уменьшения потерь устройства и имеет функцию ограничения крутящего момента так, чтобы этот момент не превышал характеристику (70) постоянных потерь, и выдачи задающей крутящий момент команды. Если запрашиваемый крутящий момент превышает характеристику (70) постоянных потерь. При вводе запрашиваемого крутящего момента X, превышающего характеристику (70) постоянных потерь, накладывается ограничение на крутящий момент так, что его значение изменяется до точки Y на характеристике (70) постоянных потерь. Соответствующим образом, команда задания крутящего момента выдается как крутящий момент, который подавлен до значения, не превышающего характеристическую кривую (72), полученную в результате комбинирования характеристики (70) постоянных потерь и механической характеристики (60), указывающей зависимость между крутящим моментом Т и числом N оборотов во время нормального движения. В качестве альтернативы, для улучшения расхода энергии также можно использовать характеристику постоянного КПД или изменять коэффициент повышения напряжения. Технический результат заключается в осуществлении управления электрическим транспортным средством с низким расходом энергии топливных элементов. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.