Группа изобретений относится к вариантам выполнения управляющего устройства для железнодорожных вагонов с электроприводом, в частности, к вариантам выполнения управляющего устройства для железнодорожных вагонов с электроприводом, которое имеет функцию управления пробуксовкой/проскальзыванием, чтобы не допускать свободного проворачивания и проскальзывания колес. Устройство содержит множество электродвигателей (4a-4d) и модуль (1) управления пробуксовкой/проскальзыванием, который формирует значение команды управления крутящим моментом. Модуль управления включает в себя модуль (7A-7D) формирования первого индекса уровня сцепления, модуль (8) формирования второго индекса уровня сцепления, который формирует второй индекс (ADL) уровня сцепления, модуль (27) формирования значения команды управления крутящим моментом, который формирует значение команды управления крутящим моментом в соответствии со вторым индексом (ADL) уровня сцепления и модуль (12) вычисления опорной скорости вращения. Достигается предотвращение пробуксовки/проскальзывания, возникающей в ходе высокоскоростного движения в железнодорожной сети. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.