Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Номер публикации патента: 2433055

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010102524/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L009/24    
Аналоги изобретения: WO 2005110802 A1, 24.11.2005. JP 2003348706 A, 05.12.2003. RU 2270766 C2, 27.02.2006. RU 2179515 C2, 20.02.2002. 

Имя заявителя: МИЦУБИСИ ЭЛЕКТРИК КОРПОРЕЙШН (JP) 
Изобретатели: ЯБУУТИ Масатака (JP)
КИТАНАКА Хидетоси (JP)
НАКАЦУ Кеидзи (JP) 
Патентообладатели: МИЦУБИСИ ЭЛЕКТРИК КОРПОРЕЙШН (JP) 

Реферат


Группа изобретений относится к вариантам выполнения управляющего устройства для железнодорожных вагонов с электроприводом, в частности, к вариантам выполнения управляющего устройства для железнодорожных вагонов с электроприводом, которое имеет функцию управления пробуксовкой/проскальзыванием, чтобы не допускать свободного проворачивания и проскальзывания колес. Устройство содержит множество электродвигателей (4a-4d) и модуль (1) управления пробуксовкой/проскальзыванием, который формирует значение команды управления крутящим моментом. Модуль управления включает в себя модуль (7A-7D) формирования первого индекса уровня сцепления, модуль (8) формирования второго индекса уровня сцепления, который формирует второй индекс (ADL) уровня сцепления, модуль (27) формирования значения команды управления крутящим моментом, который формирует значение команды управления крутящим моментом в соответствии со вторым индексом (ADL) уровня сцепления и модуль (12) вычисления опорной скорости вращения. Достигается предотвращение пробуксовки/проскальзывания, возникающей в ходе высокоскоростного движения в железнодорожной сети. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"