Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ПУТЕВЫХ МАШИН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ

Номер публикации патента: 2099209

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96103697 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60L011/04    
Аналоги изобретения: RU, патент, 2003511, кл. B 60 L 11/04, 1993. 

Имя заявителя: Акционерное общество закрытого типа "Транспорт-М" 
Изобретатели: Иванов С.Д.
Маркин В.М. 
Патентообладатели: Акционерное общество закрытого типа "Транспорт-М" 

Реферат


Использование: железнодорожный транспорт, силовое оборудование двухсекционных тепловозов или двух спаренных односекционных тепловозов, предназначенных для передвижения несамоходных путевых машин, требующих большого тягового усилия и автоматического поддержания малой скорости при максимальной тяговой мощности. Сущность изобретения: тяговые электродвигатели тепловоза попарно объединены в группы. Групповой переключатель в цепи последовательного соединения тяговых электродвигателей состоит из силового диода, анодом подключенного к тяговому генератору, катодом - к первой группе тяговых электродвигателей тепловоза, и управляющих тиристорных ключей, включенных между группами тяговых электродвигателей обеих секций тепловоза. В цепи параллельно соединения тяговых электродвигателей групповые переключатели выполнены в виде силовых диодов, анодами включенных между общими точками групп тяговых электродвигателей обеих секций тепловоза, а катодами подключенных, соответственной, к тяговому и энергоснабжающему генераторам. Регулятор возбуждения тягового генератора связан с контроллером машиниста тепловоза для обеспечения возможности переключения полярности тягового генератора. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"