На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ И ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ТЯЖЕЛЫХ ПУТЕВЫХ МАШИН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ХОДУ | |
Номер публикации патента: 2099209 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60L011/04 | Аналоги изобретения: | RU, патент, 2003511, кл. B 60 L 11/04, 1993. |
Имя заявителя: | Акционерное общество закрытого типа "Транспорт-М" | Изобретатели: | Иванов С.Д. Маркин В.М. | Патентообладатели: | Акционерное общество закрытого типа "Транспорт-М" |
Реферат | |
Использование: железнодорожный транспорт, силовое оборудование двухсекционных тепловозов или двух спаренных односекционных тепловозов, предназначенных для передвижения несамоходных путевых машин, требующих большого тягового усилия и автоматического поддержания малой скорости при максимальной тяговой мощности. Сущность изобретения: тяговые электродвигатели тепловоза попарно объединены в группы. Групповой переключатель в цепи последовательного соединения тяговых электродвигателей состоит из силового диода, анодом подключенного к тяговому генератору, катодом - к первой группе тяговых электродвигателей тепловоза, и управляющих тиристорных ключей, включенных между группами тяговых электродвигателей обеих секций тепловоза. В цепи параллельно соединения тяговых электродвигателей групповые переключатели выполнены в виде силовых диодов, анодами включенных между общими точками групп тяговых электродвигателей обеих секций тепловоза, а катодами подключенных, соответственной, к тяговому и энергоснабжающему генераторам. Регулятор возбуждения тягового генератора связан с контроллером машиниста тепловоза для обеспечения возможности переключения полярности тягового генератора. 2 ил.
|