Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМОБИЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ, В ЧАСТНОСТИ СИДЕНЬЕ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Номер публикации патента: 2432271

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009126429/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60N002/50    
Аналоги изобретения: DE 102004038507 A1, 23.02.2006. DE 3717703 A1, 01.12.1988. RU 2121445 C1, 10.11.1998. US 6264180 B1, 24.07.2001. DE 830270 C, 04.02.1952. 

Имя заявителя: КАЙПЕР ГмбХ унд Ко. КГ (DE) 
Изобретатели: ВЕБЕР Томас (DE)
РЮСС Георг (DE)
КЛЯЙН Харальд (DE)
НИССЕН Рюдигер (DE) 
Патентообладатели: КАЙПЕР ГмбХ унд Ко. КГ (DE) 
Приоритетные данные: 13.12.2006 DE 10 2006 059 088.0 

Реферат


Изобретение относится к автомобильному сиденью грузового автомобиля. Сиденье с основанием (3) сиденья, образованным в виде станины токоприемника, имеет перекрещивающиеся коромысла (15) и одну раму (11, 13). Рама (11, 13) направляет одно из коромысел (15) с помощью опорного устройства (21) в продольном направлении (х) автомобильного сиденья. Опорное устройство (21) имеет один компенсационный элемент, который прилегает к первой направляющей (33) рамы (11, 13). Направляющая (33) участками наклонена под углом () по отношению к поперечному направлению (у) автомобильного сиденья (1) и может перемещаться вдоль нее в продольном направлении (х), и имеет одно установленное с возможностью вращения колесо (23). Колесо (23) опирается на вторую направляющую (35) рамы (11, 13) и может катиться вдоль нее в продольном направлении (х). В качестве компенсационного элемента предусмотрен ползун (31), который может перемещаться вдоль первой направляющей (33). Достигается удобство продольной регулировки сиденья. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"