Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ПОДГОЛОВНИКА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2380244

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008124169/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60N002/48    
Аналоги изобретения: WO 2005073019 A1, 11.08.2005. JP 2003294855 A, 15.10.2003. RU 2261808 C1, 10.10.2005. US 6331014 B1, 18.12.2001. GB 2331454 A, 26.05.1999. 

Имя заявителя: АЙСИН СЕЙКИ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP),
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP),
ТОЙОТА БОСОКУ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: ХИРОТА Коити (JP)
АОКИ Кодзи (JP)
ЦУРУТА Манабу (JP)
МАЦУБАЯСИ Киека (JP)
ИЕДА Мотоми (JP)
ОКАВА Тацухиро (JP)
АКАИКЕ Фумитоси (JP) 
Патентообладатели: АЙСИН СЕЙКИ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP)
ТОЙОТА БОСОКУ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 17.11.2005 JP 2005-332649 

Реферат


Изобретение относится к устройству подголовника для транспортного средства. Устройство подголовника включает заднюю часть подголовника, переднюю часть подголовника, приводное средство, электростатический емкостной датчик и средство управления. Средство управления определяет, что передняя часть подголовника приближается к голове пассажира. Согласно первому варианту определение идет на основе абсолютного изменения емкости относительно эталонного значения электростатической емкости. Согласно второму варианту определение идет в момент, когда величина изменения значения электростатической емкости на единицу времени электростатического емкостного датчика переходит через заданное пороговое значение. Согласно четвертому варианту определение идет в момент, когда отношение величин изменения значения электростатической емкости на единицу времени электростатического емкостного датчика во множестве различных моментов времени переходит через заданное пороговое значение. Согласно пятому варианту определение идет на основе абсолютного изменения емкости относительно эталонного значения электростатической емкости, которое устанавливается посредством значения электростатической емкости электростатического емкостного датчика в заданный момент времени, и величины изменения значения электростатической емкости электростатического емкостного датчика. В третьем варианте приводное средство имеет средство обнаружения механического хода. В шестом варианте средство управления имеет схему электростатического емкостного датчика, определяющую значение электростатической емкости электростатического емкостного датчика, память, хранящую пороговое значение, и центральный блок обработки. Достигается повышение безопасности пассажира. 6 н. и 11 з.п. ф-лы, 12 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"