DE 102004019466 A1, 10.11.2005. DE 10141891 A1, 20.03.2003. RU 42799 U1, 20.12.2004. US 6331034 B1, 18.12.2001. DE 19709852 A1, 24.09.1998.
Имя заявителя:
КАЙПЕР ГмбХ унд Ко. КГ (DE)
Изобретатели:
ШЮЛЕР Рольф (DE)
Патентообладатели:
КАЙПЕР ГмбХ унд Ко. КГ (DE)
Приоритетные данные:
19.05.2006 DE 102006023536.3
Реферат
Изобретение относится к исполнительному приводу двигателя, предназначенному для автомобильного сиденья транспортного средства, и способу его изготовления. Исполнительный привод (1) двигателя между двумя подвижными относительно друг друга компонентами сиденья транспортного средства содержит двигатель (11), соединенный электронным способом к первой ступени (21) и второй ступени (31) коробки передач, которые интегрированы в общий корпус (45) исполнительного привода (1) двигателя. Первая ступень (21) размещена на двигателе (11) со стороны вала отбора мощности. Вторая ступень (31) размещена на первой ступени (21) коробки передач со стороны вала отбора мощности и служит в качестве воспринимающего нагрузку передаточного механизма. Собранный исполнительный привод (1) двигателя в процессе изготовления имеет интегрированные уплотнительные элементы (19, 29, 30) для защиты двигателя (11), и/или его электрического контакта (17), и/или одной из ступеней (21, 31) коробки передач, которые подлежат удалению при встроенном готовом к эксплуатации исполнительном приводе (1) двигателя. Способ изготовления исполнительного привода (1) двигателя заключается в том, что двигатель (11), первая (21) и вторая ступени (31) коробки передач собраны в исполнительный привод (1) двигателя. Собранный исполнительный привод (1) двигателя подвергается по частям агрессивной обработке поверхности, чистке и/или окраске. Двигатель (11) и/или его электрический контакт (17), и/или первая ступень коробки передач перед обработкой поверхности подвергается уплотнению посредством вложения или формирования одного уплотнительного элемента (19, 29, 30). Достигается усовершенствование исполнительного привода двигателя. 2 н. и 10 з.п. ф-лы. 8 ил.