Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСПОРТИРОВЩИК ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА

Номер публикации патента: 2075408

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94010300 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60P003/41    
Аналоги изобретения: 1. Патент США N 4602399, кл. E 01 D 15/12, 1986. 2. Авторское свидетельство СССР N 227110, кл. B 60 P 3/41, 1969. 

Имя заявителя: Конструкторское бюро транспортного машиностроения 
Изобретатели: Агунов Н.Ф.
Дордин Л.Н.
Коневец А.И.
Мазепа Г.В.
Степанов В.А. 
Патентообладатели: Конструкторское бюро транспортного машиностроения 

Реферат


Использование изобретения: для перевозки длинномерных грузов и может быть использовано для перевозки двухколейных, секционных механизированных мостов к местам наведения многопролетных временных переправ через препятствия. Сущность изобретения: транспортировщик содержит тягач с грузонесущей рамой, на которой установлен коник. Прицеп соединен жесткой сцепкой с тягачом. На грузонесущей раме прицепа смонтирован дополнительный коник. Устройство для погрузки моста включает в себя закрепленную на грузонесущей раме тягача тросовую лебедку, трос которой связан с мостом. На поперечной балке дополнительного коника установлены боковые ограничительные стойки под образующие стенки колей моста и аппарель для перемещения моста с поверхности на дополнительный коник. Рольганг установлен на поперечной балке дополнительного коника. Устройство для погрузки моста выполнено с подъемно-направляющим механизмом, включающим в себя опорно-силовую поперечную траверсу с грунтозацепами и опорными башмаками по концам. На каждом башмаке шарнирно закреплены опорно-упорная штанга и продольная рама. Приспособления для бокового выравнивания моста относительно продольной оси прицепа закреплен каждое на соответствующей продольной раме. Каждая опорно-упорная штанга выполнена составной из шарнирно соединенной с указанным башмаком резьбовой втулки с винтом, на конце которого закреплено П-образное основание, шарнирно соединенное посредством пальцев и втулки с опорным кольцом, соединяемым с соответствующей ступицей колеса прицепа. Каждая продольная рама состоит из продольных и поперечных балок и одним концом шарнирно соединена с соответствующим башмаком. На другом конце каждой продольной рамы консольно закреплена ось с Т-образной головкой для фиксации моста относительно продольной рамы. 3 з.п. ф-лы, 13 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"