Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОСЛЕПЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2097223

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93037532 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60Q001/14    
Аналоги изобретения: DE, заявка , 3319612, кл.F 21M 3/24, 1991. 

Имя заявителя: Ефремов Владимир Анатольевич 
Изобретатели: Ефремов Владимир Анатольевич 
Патентообладатели: Ефремов Владимир Анатольевич 

Реферат


Изобретение относится к светотехнике и предназначены для применения преимущественно на автотранспорте. Способ заключается в прерывании светового потока от фар транспортных средств, распространению светового потока в виду световых импульсов и синхронизации световых импульсов во времени. Согласно изобретению прерывание светового потока проводят на время τ0 с дополнительным излучением световых импульсов длительностью τ1 и паузой между ними τ2 в направлении ослепляющего транспортного средства, а синхронизация световых импульсов во времени соответствует условию
,
где τo - время отключения фар для прерывания светового потока; τmax - максимальное значение временной длительности дополнительного излученного светового импульса, соответствующее его неослепляющему воздействию, τ1 - временная длительность дополнительно излученного светового импульса, τ3 - временная длительность задержки отклонения или включения фар, τ2 - временная длительность пауз между каждым дополнительно излученным световым импульсом. Один из вариантов устройства для предотвращения ослепления водителей транспортных средств содержит фотоприемник, формирователь импульсов и электронную схему управления режимами работы фар. Согласно изобретению электронная схема выполнена в виде второго формирователя импульсов длительностью τ0, коммутационной схемы переключения фар и третьего формирователя импульсов длительностью τ1. Выход формирователя импульсов подсоединены ко входу его формирователя импульсов, выход которого подсоединен к входу второго формирователя импульсов и к электрической цепи лобового освещения для формирования дополнительных световых импульсов. Выход второго формирователя импульсов подключен к входу коммутационной схемы, выходы которой подсоединены к электрическим цепям ручного переключателя управления режимами работы фар для принудительного отключения фар дальнего света и к электрическим цепям лобового освещения для включения фар ближнего света. 5 с. и 2 з. п. ф-лы. 26 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"