RU 2286893 C1, 10.11.2006. WO 0107296 A1, 01.02.2001. EP 0372175 A1, 13.06.1990. US 5106137 A, 21.04.1992. US 4869538 A, 26.09.1989. US 4787658 A, 29.11.1988.
Имя заявителя:
Закрытое Акционерное Общество "Медтехника" (RU)
Изобретатели:
Лорьян Рафаэл Робертович (RU)
Патентообладатели:
Закрытое Акционерное Общество "Медтехника" (RU)
Реферат
Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств при столкновениях и является управляемой системой пассивной безопасности автомобиля, и может быть использовано в качестве переднего и заднего буферов различных автомобилей. Устройство пассивной безопасности автомобиля включает энергосберегающий буфер, состоящий из двух частей, одна из которых гибкая эластичная внешняя стенка, а другая жесткая опорная стенка, присоединенная к несущей конструкции автомобиля. Обе части буфера связаны между собой посредством фланца с уплотнителем и образуют герметичную полость. Гибкая эластичная внешняя стенка буфера упрочнена армирующей сеткой. Фланец с уплотнителем установлен таким образом, чтобы гибкий эластичный материал стенки с армирующей сеткой находился между фланцем и жесткой опорной стенкой. Полость буфера заполнена воздухом под давлением, а сам буфер снабжен регулируемыми клапанами сброса воздуха для рассеивания энергии удара и блоком их управления с датчиком прямого или косвенного измерения относительной скорости столкновения взаимодействующих объектов. Достигается равномерное распределение энергии удара на силовые элементы автомобиля, рассеивание кинетической энергии в случае углового или нессиметричного удара, что позволяет при столкновении автомобиля с препятствием увеличить энергопоглощающую способность пассивной безопасности буфера за счет сброса давления в момент аварийной ситуации. 1 ил.