Изобретение относится к кузову для автомобиля. Кузов имеет раму и капот (1), связанный с рамой на первой стороне (2) посредством шарнира (8), а на второй стороне (4) посредством замка (15, 16) капота и по меньшей мере одним исполнительным элементом (3), который выполнен с возможностью выдвигания для приподнимания капота (1) при аварии. Исполнительный элемент (3) содержит воздействующую на первую сторону (2) капота (1) подвижную часть (10). Засов (15) замка (15, 16) капота присоединен к подвижной части (10) через поворотный рычаг (11), чтобы при выдвижении этого исполнительного элемента (3) отпирать замок (15, 16) капота. Рычаг (11) содержит две части, соединенные шарниром (12) с возможностью поворота, из которых первая передает произведенный подвижной частью (10) исполнительного элемента при приподнимании капота (1) двигателя вращающий момент за счет упора шарнира (12) во вторую часть, а под произведенным в противоположном направлении при опускании капота (1) вращающим моментом поворачивается в шарнире (12). Достигается повышение безопасности при аварии. 7 з.п. ф-лы, 12 ил.