ОСЕПЧУГОВ В.В. и др. Автомобиль: анализ конструкций, элементы расчета. Учебник. - М.: Машиностроение, 1989, с.235, рис.200. FR 2407100 A1, 25.05.1979. SU 339827 A1, 03.07.1972. US 6247357 B1, 19.06.2001. ЕР 0280785 А2, 07.09.1988.
Имя заявителя:
Осипов Артур Геннадьевич (RU)
Изобретатели:
Осипов Артур Геннадьевич (RU)
Патентообладатели:
Осипов Артур Геннадьевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к регулированию и диагностированию тормозов автотранспортного средства. Способ осуществляется регулятором, содержащим цилиндр с поршнем, нагруженным пружинами, и клапаны, перекрывающие командное давление. Тормоза левого и правого колес каждой оси регулируют посредством выравнивающего давление цилиндра, имеющего в центре поршень, нагруженный с двух сторон пружинами. Диагностирование тормозов левых и правых колес осуществляется за счет встроенного бортового устройства, непосредственно связанного с перемещением поршня, выравнивающего давление цилиндра и показывающего на своей шкале в количественном выражении величину разворачивающего момента. Разворачивающий момент характеризует неравномерность действия тормозов левого и правого колес каждой оси. Для определения максимальных значений тормозных сил на левом или правом колесе с помощью соответствующих клапанов поочередно перекрывают командное давление. Достигается уменьшение или исключение разворачивающего момента, возможность бортового диагностирования тормозов левых и правых колес оси с использованием нового информативного диагностического параметра разворачивающего момента, сокращение трудовых и материальных затрат на техническое обслуживание и ремонт тормозов, а также повышение безопасности дорожного движения автотранспортного средства. 1 ил.