DE 4007360 A1, 12.09.1991. US 2001013722 A1, 16.08.2001. US 2002024252 A1, 28.02.2002. RU 2115576 C1, 20.07.1998.
Имя заявителя:
КНОРР-БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР НУТЦФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
ХЕРГЕС Михаель (DE)
Патентообладатели:
КНОРР-БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР НУТЦФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
03.08.2006 DE 102006036280.2
Реферат
Изобретение относится к способу распределения тормозных давлений по осям автомобиля с гидравлическим тормозом. Способ заключается в том, что распределение тормозных давлений между осями регулируют в зависимости от разности частот вращения колес или разности значений пробуксовывания колес на осях. Для регулирования распределения тормозных давлений служит превышение заданного предельного значения за счет разности частот вращения колес или значений пробуксовывания колес при торможении. На основе зависимости между тормозным давлением на задней оси и замедлением автомобиля после предшествующих рабочих торможений определяют критическое значение замедления. При критическом значении замедления тормозное давление на задней оси меньше заданного предельного значения тормозного давления. Технический результат заключается в повышении устойчивости транспортного средства при максимально сильном торможении. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.