Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ БУКСОВАНИЯ ОДНОГО ИЗ ВЕДУЩИХ КОЛЕС

Номер публикации патента: 2132789

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98106776 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T011/04    
Аналоги изобретения: SU 9125571 A, 25.03.82. GB 1508155 A, 19.04.78. DE 2648460 A1, 27.04.78. Андреев А.В. и др. Дифференциалы колесных машин. - М.: Машиностроение, 1987, с. 32. Осенчеров В.В. и др. Анализ конструкции, элементы расчета. - М.: Машиностроение, 1989, с. 211. SU 712277 A, 30.01.80. SU 1169858 A, 30.07.85. GB 2273963 A, 06.07.94. FR 2444358 A1, 04.07.80. 

Имя заявителя: Южно-Уральский государственный университет 
Изобретатели: Драгунов Г.Д.
Келлер А.В. 
Патентообладатели: Южно-Уральский государственный университет 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода ведущих колес транспортных средств. Достигаемый технический результат состоит в повышении проходимости транспортного средства и упрощении конструкции системы привода ведущих колес. Способ состоит в том, что уменьшают буксование одного из ведущих колес путем приложения момента, создаваемого в тормозном механизме буксующего колеса. Величину момента изменяют в зависимости от изменения сопротивления движению транспортного средства. Устройство содержит рычаг тормозного привода, соединенный через рычаг привода уравнивателя и тяги с уравнивателем, связанным посредством рабочих тросов с колесными тормозными механизмами. Устройство дополнительно содержит рычаги управления, а также рабочие рычаги, шарнирно установленные на уравнивателе и соединенные с рабочими тросами. При этом рычаги управления и рабочие рычаги связаны между собой посредством управляющих тяг. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"