На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ БУКСОВАНИЯ ОДНОГО ИЗ ВЕДУЩИХ КОЛЕС | |
Номер публикации патента: 2132789 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60T011/04 | Аналоги изобретения: | SU 9125571 A, 25.03.82. GB 1508155 A, 19.04.78. DE 2648460 A1, 27.04.78. Андреев А.В. и др. Дифференциалы колесных машин. - М.: Машиностроение, 1987, с. 32. Осенчеров В.В. и др. Анализ конструкции, элементы расчета. - М.: Машиностроение, 1989, с. 211. SU 712277 A, 30.01.80. SU 1169858 A, 30.07.85. GB 2273963 A, 06.07.94. FR 2444358 A1, 04.07.80. |
Имя заявителя: | Южно-Уральский государственный университет | Изобретатели: | Драгунов Г.Д. Келлер А.В. | Патентообладатели: | Южно-Уральский государственный университет |
Реферат | |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода ведущих колес транспортных средств. Достигаемый технический результат состоит в повышении проходимости транспортного средства и упрощении конструкции системы привода ведущих колес. Способ состоит в том, что уменьшают буксование одного из ведущих колес путем приложения момента, создаваемого в тормозном механизме буксующего колеса. Величину момента изменяют в зависимости от изменения сопротивления движению транспортного средства. Устройство содержит рычаг тормозного привода, соединенный через рычаг привода уравнивателя и тяги с уравнивателем, связанным посредством рабочих тросов с колесными тормозными механизмами. Устройство дополнительно содержит рычаги управления, а также рабочие рычаги, шарнирно установленные на уравнивателе и соединенные с рабочими тросами. При этом рычаги управления и рабочие рычаги связаны между собой посредством управляющих тяг. 2 с.п. ф-лы, 2 ил.
|