Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СЕРВОПРИВОД

Номер публикации патента: 2028233

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5011345 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T013/57    
Аналоги изобретения: Заявка Франции N 2666552, кл. B 60T 13/57, 1990. 

Имя заявителя: Бендикс Эроп Сервис Текник (FR) 
Изобретатели: Жан-Пьер Готье[FR]
Юлисс Вербо[FR] 
Патентообладатели: Бендикс Эроп Сервис Текник (FR) 
Номер конвенционной заявки: 9104702 
Страна приоритета: FR 

Реферат


Использование: в пневматических сервоприводах усилителей тормозных систем. Сущность: сервопривод содержит кожух 10, внутри которого располагается поршень (22, 14, 102), образованный задней трубчатой частью 22, на которую опирается юбка 14 и которая с помощью разворачивающейся мембраны 12 отделяет переднюю камеру 16 сервопривода, постоянно связанную с источником разрежения, от задней камеры 18 сервопривода, селективно соединяемой с передней камерой 16 или с атмосферой посредством воздушного клапана (136, 138, 140), приводимого в действие штоком управления 34, нажимающим посредством плунжера 32 на одну из поверхностей реакционного диска 58, жестко связанного с толкающим штоком 56, причем возвратная пружина 150 штока управления 34 располагается между юбкой 14 поршня и плунжером 32, а воздушный клапан (136, 138, 140), содержащий запорный элемент 138, взаимодействующий своей активной частью, усиленной кольцевой вставкой 118, с перым седлом клапана 136, сформированным на плунжере 32, и с вторым седлом клапана 140, сформированным на поршне, причем запорный элемент 138 образован гибкой трубчатой мембраной 114, активная часть которой (138) располагается между ее двумя концами (112 и 116). В соответствии с предлагаемым изобретением запорный элемент 138 содержит отверстия 120, дающие возможность обеспечить сообщение между передней камерой 16 и задней камерой 18 сервопривода. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"