На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СЕРВОПРИВОД | |
Номер публикации патента: 2028234 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60T013/57 | Аналоги изобретения: | Заявка Франции N 2666552, кл. B 60T 13/57, 1990. |
Имя заявителя: | Бендикс Эроп Сервис Текник (FR) | Изобретатели: | Жан-Пьер Готье[FR] Юлисс Вербо[FR] | Патентообладатели: | Бендикс Эроп Сервис Текник (FR) | Номер конвенционной заявки: | 9104703 | Страна приоритета: | FR |
Реферат | |
Использование: в пневмотическом сервоприводе усилителя тормозной системы автомобиля. Сущность: сервопривод содержит кожух 10, внутри которого находится поршень (22, 14, 102), образующий заднюю трубчатую часть 22, несущую юбку 14, который с помощью разворачивающейся мембраны 12 отделяет переднюю камеру 16 сервопривода, постоянно связанную с источником разрежения, - и заднюю камеру 18 сервопривода, слелективно связанную либо с передней камерой 16, либо с атмосферой через воздушный клапан (136, 138, 140), приводимый в действие штоком управления 34, нажимающий посредством плунжера 32 на одну из граней реакционного диска 58, жестко связанного с толкающим штоком 56, причем воздушный клапан (136, 138, 140) содержит запорный элемент 138, усиленный вставкой 118 и взаимодействующий активной частью с первым седлом клапана 136, сформированным на плунжере 32, ъна поршне, причем запорный элемент 138 сформирован гибкой трубчатой мембраной 114, активная часть этого элемента расположена между двумя концами (112, 116) гибкой трубчатой мембраны 114, а упорный орган 152 определяет одновременно исходное положение поршня (22, 14, 102) и исходное положение плунжера 32. В соответствии с предлагаемым изобретением поршень (22, 14, 102) сервопривода дополнительно содержит промежуточную перегородку поршня 102, отделяющую вместе с юбкой поршня 14 кольцевой объем 123. . В соответствии с предлагаемым изобретением первое седло клапана 126, второе седло клапана 140 и заслонка клапана 138 располагаются в упомянутом выше кольцевом объеме 123, причем второе седло клапана 140 сформировано на юбке поршня сервопривода. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.
|