На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2139210 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60T013/26 | Аналоги изобретения: | Крылов В.И. и др. Автоматические тормоза подвижного состава. - М.: Транспорт, 1977, с. 46 и 47. Иноземцев В.Г. и др. Автоматические тормоза. - М.: Транспорт, 1981, с.72. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. - М.: Транспорт 1989, с. 52, рис.46. Котуранов В.Н. и др. Опыт эксплуатации и пути дальнейшего совершенствования металлоемкости восьмиосных цистерн. - М.; Транспорт, 1988, с.18, рис. 6. |
Имя заявителя: | Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) | Изобретатели: | Аввакумов А.С. | Патентообладатели: | Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) |
Реферат | |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств, в частности к пневматической части тормозных систем железнодорожных грузовых вагонов. Достигаемый технический результат состоит в повышении тормозной эффективности железнодорожного транспортного средства, в частности железнодорожного грузового вагона, а также в создании рациональной конструкции пневматической части тормозной системы железнодорожного транспортного средства, в частности железнодорожного грузового вагона. Пневматическая часть тормозной системы железнодорожного транспортного средства содержит магистральный воздухопровод, каждый из двух концов которого соединен с концевым краном, соединенным с соединительным рукавом. Магистральный воздухопровод соединен с тройником, сообщенным с разобщительным краном. Кран соединен с штуцером "Магистраль" двухкамерного резервуара воздухораспределителя. Штуцер "Запасный резервуар" двухкамерного резервуара воздухораспределителя посредством по меньшей мере одного воздухопровода соединен с по меньшей мере одним запасным резервуаром. Штуцер авторежима "Воздухораспределитель" соединен с штуцером по меньшей мере одного реле давления, который сообщен со средней камерой этого реле давления. Штуцер авторежима "Тормозной цилиндр" сообщен с по меньшей мере двумя тормозными цилиндрами. Третий штуцер упомянутого реле давления, сообщенный с его нижней камерой, сообщен с по меньшей мере одним запасным резервуаром. Штуцер "Тормозной цилиндр" двухкамерного резервуара воздухораспределителя сообщен с по меньшей мере одним дополнительным резервуаром. Дополнительный резервуар сообщен с штуцером по меньшей мере одного реле давления, который сообщен с рабочей камерой этого реле давления. Двухкамерный резервуар воздухораспределителя соединен с главной и магистральной частями воздухораспределителя. Внутренний диаметр по меньшей мере одного воздухопровода, соединяющего штуцер "Тормозной цилиндр" двухкамерного резервуара воздухораспределителя с по меньшей мере одним дополнительным резервуаром, составляет 0,1-300,0 мм. 11 з.п.ф-лы, 6 ил.
|