ЕР 0308920 А2, 29.03.1989. US 3733966 А, 22.05.1973. US 2003214179 А1, 20.11.2003. DE 3209337 А1, 15.09.1983. SU 1204433 А1, 15.01.1986. SU 895762 А1, 07.01.1982. SU 1026644 A3, 30.06.1983.
Имя заявителя:
ГАВЕРНМЕНТ ОФ ДЗЕ ЮНАЙТЕД СТЕЙТС ОФ АМЕРИКА ЭЗ РЕПРЕЗЕНТЕД БАЙ ДЗЕ АДМИНИСТРЕЙТОР ОФ ДЗЕ Ю.ЭС. ЭНВАЙРНМЕНТАЛ ПРОТЕКШН ЭЙДЖЕНСИ (US)
Изобретатели:
ГРЭЙ Чарльз Л. мл. (US) СТАЛДРЕХЕР Марк (US)
Патентообладатели:
ГАВЕРНМЕНТ ОФ ДЗЕ ЮНАЙТЕД СТЕЙТС ОФ АМЕРИКА ЭЗ РЕПРЕЗЕНТЕД БАЙ ДЗЕ АДМИНИСТРЕЙТОР ОФ ДЗЕ Ю.ЭС. ЭНВАЙРНМЕНТАЛ ПРОТЕКШН ЭЙДЖЕНСИ (US)
Приоритетные данные:
26.06.2008 US 12/215,438
Реферат
Группа изобретений относится к области машиностроения и может быть использована в тормозных системах транспортных средств. Тормозная система содержит поршень, отделяющий первую камеру давления от второй камеры давления канала цилиндра. Клапан внутри канала поршня подвижен между тремя положениями. В первом положении первая и вторая камеры давления сообщаются со средством подачи текучей среды низкого давления. Во втором положении вторая камера давления изолирована от первой камеры давления и средства подачи текучей среды низкого давления. В третьем положении средство подачи текучей среды высокого давления сообщается со второй камерой давления, позволяя текучей среде высокого давления проходить во вторую камеру давления. Высокое давление во второй камере давления перемещает поршень усилителя, прилагая усиленное тормозное давление к тормозу транспортного средства. Давление во второй камере на поверхность клапана смещает клапан к первому положению. Аккумулятор накапливает текучую среду под давлением и обеспечивает подачу текучей среды высокого давления, создавая увеличение тормозного усилия при необходимости в ходе работы гибридного транспортного средства с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Способ повышения давления торможения транспортного средства заключается в том, что закрывают канал между сторонами высокого и низкого давления поршня усилителя, когда педаль тормоза транспортного средства перемещена в первом направлении. Затем в результате смещения педали тормоза транспортного средства за пороговое положение в первом направлении открывают канал для потока текучей среды из источника текучей среды высокого давления к стороне высокого давления поршня усилителя. После чего закрывают канал для потока текучей среды из источника текучей среды высокого давления к поршню усилителя, когда педаль тормоза транспортного средства не перемещена в первом направлении. Достигается работа усилителя за счет всасывания рабочей текучей среды высокого давления только в момент нарастания торможения. 5 н. и 22 з.п. ф-лы, 10 ил.