Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 95109701

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95109701 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T013/66    

Имя заявителя: Акционерное общество открытого типа "Трансмаш" 
Изобретатели: Егоренков А.А.
Смелов В.Н.
Крылов В. 

Реферат


Использование: электровоздухораспределитель относится к области железнодорожного транспорта и предназначен для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозных цилиндрах при электрическом и пневматическом управлении тормозом. Сущность изобретения; электровоздухораспределитель содержит орган 1 трех давлений, реле 2 давления, переключатель 3 режимов торможения, электромагнитные вентили 4 и 5 торможения и отпуска, орган 6 бесступенчатого отпуска с камерой 7, орган 8 прекращения дополнительной разрядки тормозной магистрали 9 и первоначального скачка давления, переключательное устройство 10 ,редуктор 11, тормозную камеру 12, рабочую камеру 13, камеру 14 дополнительной разрядки тормозной магистрали. Орган 1 имеет подвижные перегородки 16 и 17, двухседельный клапан 18, клапан 20 дополнительной разрядки тормозной магистрали, полости 21 - 24, 28, 31 - 33. Полость 21 связана с рабочей камерой 13, полости 22 и 32 связаны с тормозной магистралью 9, полости 23 и 31 сообщены с атмосферой. Полость 33 связана с камерой 14 и через канал 34 - с органом 8. Полость 28 соединена с запасным резервуаром 30 и при торможении сообщается с полостью 24. Полость 24 сообщается с тормозной камерой 12 в первоначальный момент торможения через канал 27, открытый клапан 41 органа 8, полость 42, канал 43, переключательное устройство 10, редуктор 11. После окончания скачка давления и прекращения дополнительной разрядки тормозной магистрали при закрытии клапанов 41 и 40 органа 8 полость 24 сообщается с тормозной камерой 12 через канал 25, дроссельные отверстия переключателя 3 режимов торможения, канал 26, переключательное устройство 10, редуктор 11. Орган 6 имеет подвижную перегородку 47 с клапаном 48, неподвижную перегородку 49, дополнительную подвижную перегородку 50 с клапаном 51, камеру 7, полости 53, 56, 54, 58, 63. Канал 57 перекрывается клапаном 54. Полости 53 и 54 над подвижными перегородками 50 и 47 сообщены между собой и с каналом 27. Полость 58 под перегородкой 47 и канал 57 связаны между собой и с камерой 7. Камера 7 через обратный клапан 62 сообщена с каналом 43. Полость 63 связана с рабочей камерой 13 каналом 64 и с тормозной магистралью 9 через отверстие 65, перекрываемое клапаном 48, и обратный клапан 66. Полость 56 сообщена с атмосферой. При торможении сжатый воздух поступает одновременно в тормозную камеру 12 и в полости 53, 54, 58, канал 57, камеру 7 органа 6. В начальный момент отпуска камера 7 , полость 58, канал 57 разобщены с атмосферой обратным клапаном 62 и закрытым клапаном 56. Подвижная перегородка 47 перемещается в положение открытия клапана 48. Рабочая камера 13 сообщается с тормозной магистралью 9. Достигаемый технический результат заключается в упрощении конструкции электровоздухораспределителя тормоза железнодорожного транспортного средства, в исключении возможности несрабатывания органа бесступенчатого отпуска из-за неплотности клапана дополнительной разрядки тормозной магистрали.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"