На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ГРУЗОВОГО И ПАССАЖИРСКОГО РЕЖИМОВ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2177888 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B60T015/18 | Аналоги изобретения: | SU 254555 А, 17.10.1969. SU 266808 А, 01.04.1970. SU 672083 А, 05.07.1979. RU 2141416 С1, 20.11.1999. СН 527716 А, 31.10.1972. DE 2655895 А1, 04.08.1977. US 4589705 А, 20.05.1986. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Трансмаш" | Изобретатели: | Козюлин Л.В. Иноземцев В.Г. Егоренков А.А. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Трансмаш" |
Реферат | |
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в тормозных системах как при грузовом, так и при пассажирском режимах тормозных процессов. Переключатель грузового и пассажирского режимов воздухораспределителя имеет корпус (1), подпружиненную подвижную перегородку (2) со штоком (3), скачковый клапан (4), неподвижную перегородку (5) со сквозным дроссельным отверстием (6). Рукоятка (7) переключателя режимов, пружина (8) перегородки (2) размещены в атмосферной полости (9). Перегородки (2) и (5) образуют полость (10). Полость (11) связана через канал (12) с тормозным цилиндром (13), через сквозное дроссельное отверстие (6) - с полостью (10), через скачковый клапан (4) - с клапанной полостью (14). В переключателе имеется дросселированный канал (17). В корпусе (1) выполнен канал (15). Дросселированный канал (17) постоянно сообщает тормозной цилиндр (13) с воздухораспределителем (16). Канал (15) сообщает клапанную полость (14) с воздухораспределителем (16). Пружина (8) воздействует на подвижную перегородку (2) с усилием, соответствующим величине скачкового давления в тормозном цилиндре (13) на грузовом режиме воздухораспределителя (16). На пассажирском режиме воздухораспределителя (16) рукоятка (7) удерживает скачковой клапан (4) в открытом положении. Технический результат заключается в получении стабильной величины скачкового давления в тормозных цилиндрах грузового поезда, одинаковой по всей его длине, в начале процесса торможения, и, как следствие, стабилизации начального момента торможения с исключением продольно-динамических реакций в поезде при торможении. 1 ил.
|