Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ УРАВНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ КРАНА МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2182541

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2001124573/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T015/04    
Аналоги изобретения: SU 737271 A, 30.05.1980. SU 1306774 A2, 30.04.1987. SU 1511165 A2, 30.09.1989. SU 503761 A, 18.03.1976. SU 895764 A, 07.01.1982. DE 2541416 A1, 24.03.1977. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "МТЗ ТРАНСМАШ" 
Изобретатели: Иноземцев В.Г.
Козюлин Л.В.
Егоренков А.А. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "МТЗ ТРАНСМАШ" 

Реферат


Устройство управления уравнительным органом крана машиниста относится к области железнодорожного транспорта. Устройство содержит двухпозиционный электромагнитный вентиль, подключенный к источнику электрического питания через электрическую цепь управления. Цепь имеет контакт кнопки торможения и контакт выключателя электрического управления. Вентиль пневматически связан с уравнительным резервуаром и с разрядным резервуаром. Вентиль имеет двухседельный клапан, избирательно связывающий разрядный резервуар с уравнительным резервуаром или с атмосферой. Устройство содержит также генератор электрических импульсов. Он имеет пневматический орган и электрический орган. Пневматический орган имеет два пневмоэлектрических датчика, пневматически связанных с разрядным резервуаром и отрегулированных соответственно на давление Р2 и Р1. Величина Р2 выбирается более высокой, чем величина Р1. Электрический орган имеет электрическое реле с электрической цепью. Технический результат заключается в обеспечении устройством получения в процессе торможения любой необходимой глубины разрядки уравнительного резервуара и, следовательно, тормозной магистрали и любого заданного, требуемого по условиям эксплуатации темпа разрядки уравнительного резервуара, определяющего темп разрядки тормозной магистрали. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"