Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ ЛОКОМОТИВА

Номер публикации патента: 94008993

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94008993 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60T015/16    

Имя заявителя: Зорич Е.В. 
Изобретатели: Зорич Е.В.
Маликов Н.В.
Семочкин Е. 

Реферат


Изобретение относится к области рельсового транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе, имеющем несколько постов управления. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей устройства блокировки тормозов железнодорожного тягового средства. Пневмосхема состоит из кранов машиниста 1-1 и 1-2, питательные отростки которых сообщены с питательной магистралью 2, а магистральные отростки 3-1 и 3-2 через комбинированные краны 4-1 и 4-2 - с тормозной магистралью 5, Краны вспомогательного тормоза 6-1 и 6-2 своими входами сообщены с питательной магистралью 2, а выходами -с магистралью тормозных цилиндров 7 через переключательный клапан 8. На каждом посту управления установлены пневматические выключатели управления 10-1 и 10-2, сообщенные с магистральными отростками 3-1 и 3-2 кранов машиниста 1-1 и 1-2. Система нештатного торможения включает в себя электропневматический вентиль выключающего типа 11 с катушкой 12, сообщающий через разобщительный кран 13 полость над срывным клапаном одного из электропневматических клапанов автостопа, например 9-1, с атмосферой. Электрическая схема включает в себя цепи возбуждения катушки 12 электропневматического вентиля выключающего типа 11 которые создаются от электрического выключателя управления любого из постов управления через последовательно включенные замыкающий контактный элемент пневматического выключателя управления 10-1 (10-2) рабочего поста управления и размыкающий контактный элемент пневматического выключателя управления нерабочего поста управления. Каждый из пневматических выключателей управления имеет один переключающий контактный элемент.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"