На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
КОМБИНИРОВАННОЕ КЛАПАННОЕ УСТРОЙСТВО ЛОКОМОТИВНОГО ТОРМОЗА | |
Номер публикации патента: 94036248 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 94036248 |
|
|
|
Имя заявителя: | Московский государственный университет путей сообщения | Изобретатели: | Балабин В.Н.[RU] Пархомов В.Т.[LV] Карянин В.И.[R |
Реферат | |
Комбинированное клапанное устройство локомотивного тормоза относится к системам железнодорожного транспорта и может быть использовано на много- и односекционных локомотивах. Цель изобретения - повышение надежности локомотивного тормоза. Корпус устройства состоит из трех частей, верхняя 14 связана с краном вспомогательного тормоза 3, средняя 16 соединена с электропневматическим вентилем 13, а в нижней 18 расположен подпружиненный поршень 23. Между верхней и средней частями расположена диафрагма 20 с толкателем 21, взаимодействующим с поршнем 23, бурт которого прижат к напуску резиновой прокладки 17. К нижней части 18 корпуса со стороны трубопровода тормозных цилиндров 4 примыкает клапан отпуска, содержащий тарелку 26, переходник 27 с атмосферным отверстием 28 и регулировочный стакан 29, ввинчиваемый в переходник. Между переходником и тарелкой установлена диафрагма 30 с подпружиненным гнездом 31 и осевым дросселем 32. Регулировочный стакан 29 содержит болт 34 с торцевым резиновым клапаном 35, взаимодействующим с гнездом 31. Использование устройства позволит обеспечить неистощимое торможение локомотива при смене кабины управления, даст возможность управления локомотивным тормозом из обеих кабин без дополнительных переключений, обеспечит маневренность локомотива на станциях и безопасность при саморасцепе секций.
|