Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ И ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ

Номер публикации патента: 2161572

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 99102522/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60V001/22   B60V003/06    
Аналоги изобретения: US 3220501 A, 30.11.1965. US 3172494 A, 09.03.1965. GB 1328218 A, 30.08.1973. 

Имя заявителя: Пугин Михаил Калистратович 
Изобретатели: Пугин М.К. 
Патентообладатели: Пугин Михаил Калистратович 

Реферат


Изобретение относится к водным транспортным средствам на воздушной подушке и подводных крыльях и касается создания их пропульсивно-подъемной системы. Судно содержит поддонно расположенные бортовые скеги. Эти скеги являются элементами, участвующими в формировании воздушной подушки, и продолжением бортов вниз. Подводные крылья и движители прикреплены к скегам. К последним по их нижним краям с одного до другого прикреплено полотнище из нержавеющих стальных и пластмассовых нитей. Это полотнище содействует созданию относительно гомогенной водной среды между полотнищем и воздушной подушкой. Подводные крылья закреплены сверху к плоскому днищу судна. Его крепежные вертикально стоящие элементы удерживают наклонную часть крыла под углом 30 - 45o и соединяют днище судна с горизонтальной частью крыла, имеющей направленные вниз скеги. Скеги наклонной части крыла направлены навстречу водному потоку. Впереди в носовой части судна и в его кормовой части подводные крылья соответствуют ширине трюма и по бокам прикреплены к бортовым скегам. На остальном поддонном пространстве подводные крылья соответствуют третьей части этой ширины с каждой стороны, а посредством подводных крыльев судно имеет возможность скольжения по поверхности воды или возможность выталкивания его выше ватерлинии на несколько метров для уменьшения лобового сопротивления воды и повышения скорости. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении эффективности эксплуатации крупнотоннажных судов на воздушной подушке и подводных крыльях и в снижении лобового сопротивления этих судов. 7 з.п. ф-лы. 16 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"