Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Номер публикации патента: 2373088

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008136438/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60V003/04    
Аналоги изобретения: GB 1252173 А, 03.11.1971;. GB 1321557 A, 27.06.1973.. 

Имя заявителя: Комиссаров Александр Николаевич (RU) 
Изобретатели: Комиссаров Александр Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Комиссаров Александр Николаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспорту и касается создания рельсовых транспортных систем на воздушной подушке. На пути системы установлено с возможностью перемещения на воздушной подушке транспортное средство. В пути вдоль него имеются с возможностью силового воздействия на корпус транспортного средств сужающиеся к выходу каналы, в которых имеются выходные части генераторов воздушных потоков. В корпусе транспортного средства имеются последовательно расположенные проточные дугообразные каналы. Их входы находятся в донной части транспортного средства, а выходы выведены на его поверхность и ориентированы в сторону, противоположную направлению его движения. Транспортное средство установлено так, что его каналы пневматически связаны с каналами пути с образованием проточных трактов. Упомянутые генераторы имеют возможность переключения по схеме «бегущая волна» группой и создания потоков перед транспортным средством. В его донной части размещены элементы для обеспечения его центровки относительно пути. Способ эксплуатации состоит в том, что формируют направленные из пути локальные воздушные потоки, производят ими силовое воздействие на донную часть упомянутого корпуса, создают под ним зону повышенного давления и перемещают транспортное средство по направляющему пути. Воздушные потоки, воздействуя на это средство, создают непосредственно генераторами воздушных потоков вдоль пути, направляют их в каналы пути, разгоняют и направляют под углом к линии направления движения транспортного средства в сторону его движения. При создании зоны повышенного давления часть воздушных потоков направляют на входы проточных каналов транспортного средства, где их разворачивают и выбрасывают на поверхность в сторону, противоположную направлению движения для создания силы тяги. Перед транспортным средством создают дополнительные воздушные потоки группой в режиме «бегущая волна». Количество потоков в группе изменяют пропорционально скорости движения транспортного средства. Потоки на выходе из каналов отклоняют в сторону направления движения транспортного средства, тормозя его. Изобретение позволяет обеспечивать высокую грузоподъемность, большие реактивные силы для создания большой пропульсивной скорости, быстродействие и надежность работы устройств при воздействии внешних неблагоприятных факторов. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 10 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"