Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Номер публикации патента: 2378140

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007147719/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60W010/10   F01N003/20   B01D053/94    
Аналоги изобретения: JP 2004044722 A, 12.02.2004. JP 2004116657 A, 15.04.2004. RU 2264548 C2, 20.11.2005. RU 2141865 C1, 27.11.1999. 

Имя заявителя: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Изобретатели: КОБАЯСИ Масааки (JP) 
Патентообладатели: ТОЙОТА ДЗИДОСЯ КАБУСИКИ КАЙСЯ (JP) 
Приоритетные данные: 27.12.2006 JP 2006-352581 

Реферат


Изобретение относится к устройству и способу управления транспортным средством. Устройство содержит контроллер, который выполняет переключение в нейтральное положение, которое принудительно переводит автоматическую коробку передач в полностью нейтральное состояние. Способ заключается в том, что принудительный перевод автоматической коробки передач в полностью нейтральное состояние осуществляется, если удовлетворяются предварительно заданные условия, при этом эти предварительно заданные условия включают нахождение переключателя передач автоматической коробки передач в положении полностью автоматического переключения скоростей. Осуществляется повышение температуры каталитического нейтрализатора, когда определяется, что количество частиц выхлопа, накопленных в каталитическом нейтрализаторе, превышает первое опорное значение. Когда во время регулирования нагрева каталитического нейтрализатора определяется, что количество частиц выхлопа, накопленных в каталитическом нейтрализаторе, превышает второе опорное значение, выполнение принудительного перевода автоматической коробки передач в полностью нейтральное состояние запрещается. Технический результат заключается в восстановлении эффективного функционирования каталитического нейтрализатора и повышении экономичности топлива. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"